История бренда

Компания была основана в 1932 году в Провиденсе, штат Род-Айнленд, Солом Коффлером, который сам же был директором, дизайнером и работником. Цена в доллар позволила в первый же год продать около 5000 разработанных им экземпляров. Купить чемодан American tourister мог каждый путешественник. Пользоваться им можно было долгие годы. Именно к этому и стремился Коффлер.

Компания активно развивалась, стараясь идти в ногу со временем. Наблюдая за ростом популярности путешествий по воздуху в 1945 American Tourister представляет на рынок чемоданы Hi-Taper, которые легче по весу и проще в паковании.

В 1965 году компания American Tourister стала первой, кто проводил «летные испытания» своих чемоданов, предоставляя их стюардессам крупных авиалиний.

В 80-х и 90-х компания расширила свой ассортимент, реагируя на изменение спроса в сторону мягких прочных чемоданов, сохранив самые высокие показатели прочности и качества своих  товаров и оставаясь лидером в своей нише.


В 1993 году компания Samsonite выкупила бренд American Tourister, знаменуя союз величайших брендов в производстве чемоданов. Бренд продолжает развиваться и представлен в более чем 90 странах мира.

В настоящее время American Tourister не сдает своих позиций и продолжает радовать своих покупателей весьма прочными и надежными аксессуарами, которые станут не просто стильным, но и незаменимым помощником каждого путешественника.

IMG_20181020_132611_192
IMG_20181026_121736_647
IMG_20181021_115205_676

Назад
Врерёд

Преимущества багажа American Tourister:

  • максимальная прочность аксессуаров;
  • высокая устойчивость корпуса к механическим повреждениям, выцветанию;
  • использование в изготовлении наиболее современных, легких и надежных материалов;
  • простой, но при этом органичный дизайн, который плавно впишется в любой стиль.